Пропуск в контексте

Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг

В учебном пособии рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования и разработки рекламных кампаний в сети интернет. Дается оценка современных средств интернет-рекламы, выделены ее плюсы и минусы. Описаны этапы планирования и оценка эффективности интернет-рекламы. Учебное п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Николаева М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/159004
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159004.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02010nam0a2200265 i 4500
001 159004
003 RuSpLAN
005 20221220174109.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-0867-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.1(075.8) 
084 |a У47я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг  |c Николаева М. А. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2017 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования и разработки рекламных кампаний в сети интернет. Дается оценка современных средств интернет-рекламы, выделены ее плюсы и минусы. Описаны этапы планирования и оценка эффективности интернет-рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также рекламистов, начинающих интернет-маркетолов, заинтересованных в своем продвижении представителей среднего и малого бизнеса 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Николаева М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/159004 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/159004.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/159004.jpg