Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развития
В методических рекомендациях рассматривается специфика организации и осуществления психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Акцентируется внимание на основных этапах и направлениях психологического сопро...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Екатеринбург
УрГПУ
2016
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/159005 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159005.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В методических рекомендациях рассматривается специфика организации и осуществления психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Акцентируется внимание на основных этапах и направлениях психологического сопровождения, описываются различные подходы, принципы и условия психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у таких детей. Издание адресовано студентам, аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, будет полезно учителям школ и учреждений дополнительного образования, а также родителям, интересующимся вопросами развития и воспитания детей |
---|---|
وصف مادي: | 232 с. |
جمهور: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-5-7186-0832-8 |