Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Övriga upphovsmän: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Materialtyp: | Книга |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Länkar: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Publicerad: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
av: Куприна Н. Г.
Publicerad: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
av: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
av: Спандерашвили Н. И.
Publicerad: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
av: Исаев А. А.
Publicerad: (2020)