Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Другие авторы: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Опубликовано: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
Автор: Куприна Н. Г.
Опубликовано: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
Автор: Спандерашвили Н. И.
Опубликовано: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
Автор: Исаев А. А.
Опубликовано: (2020)