Přeskočit na obsah

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Лукичева Д. М.
Další autoři: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Екатеринбург УрГПУ 2014
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!