Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиям
В монографии рассматриваются педагогические возможности различных видов музыкальной деятельности и, в первую очередь, пения в адаптации первоклассников к школьным условиям. Даются рекомендации по использованию различных видов музыкальной деятельности первоклассников в учебно-воспитательном процессе...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Екатеринбург
УрГПУ
2008
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/159061 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159061.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В монографии рассматриваются педагогические возможности различных видов музыкальной деятельности и, в первую очередь, пения в адаптации первоклассников к школьным условиям. Даются рекомендации по использованию различных видов музыкальной деятельности первоклассников в учебно-воспитательном процессе на основе современных педагогических технологий. Книга адресована специалистам в области педагогики и психологии музыкального искусства, студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, учителям-практикам. |
---|---|
物理的記述: | 176 с. |
Audience: | Книга из коллекции УрГПУ - Музыка и театр |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 5-7186-0275-1 |