Структурно-семантические особенности номинативных единиц туристских предприятий монография
Настоящая монография посвящена выявлению структурно-семантических особенностей номинативных единиц туристских предприятий. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятий «номинация», «коммерческая номинация», разрабатывается алгоритм исследования структурно-семантических особенностей комм...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Оренбург
ОГУ
2018
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/159760 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159760.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|