Weiter zum Inhalt

Теория и практика массовой информации (региональный контекст) учебное пособие

В пособии представлены разделы, которые отражают основные направления развития современных СМИ в процессе эволюционного перехода от советской системы массовой информации к современной, рассматривается взаимовлияние СМИ и глобальной сети Интернет, дается представление об основных жанрах современной,...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Куличкин А. П.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Пермь ПНИПУ 2016
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/160968
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160968.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В пособии представлены разделы, которые отражают основные направления развития современных СМИ в процессе эволюционного перехода от советской системы массовой информации к современной, рассматривается взаимовлияние СМИ и глобальной сети Интернет, дается представление об основных жанрах современной, в том числе и мультимедийной журналистики. Основная цель пособия – организация самостоятельной работы студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезно студентам направления подготовки «Журналистика», «Социология», а также всем, изучающим и преподающим дисциплины «Социология массовой коммуникации», «Теория коммуникации», «Региональные СМИ», «История журналистики».
Beschreibung:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Beschreibung:230 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции ПНИПУ - Журналистика и медиабизнес
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-01636-9