Инструменты продвижения товаров и услуг учебное пособие
Систематизирован и обобщен материал с позиции методологических основ деятельности по продвижению товаров и услуг. Рассмотрены некоторые аспекты и тенденции современной маркетинговой практики. Представлены различные ее направления: от обозначения современной роли продвижения в деятельности компании,...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Пермь
ПНИПУ
2012
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/161136 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161136.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|