বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Тиунова Н. Г.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Пермь ПНИПУ 2010
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!