Μετάβαση στο περιεχόμενο

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Тиунова Н. Г.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Пермь ПНИПУ 2010
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!