Léim chuig an ábhar

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Тиунова Н. Г.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Пермь ПНИПУ 2010
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!