इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Тиунова Н. Г.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Пермь ПНИПУ 2010
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!