Chuyển đến nội dung

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Тиунова Н. Г.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Пермь ПНИПУ 2010
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!