Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального госу...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Сидорова С. А.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Самара СамГУПС 2020
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/161309
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!