Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального госу...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Сидорова С. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Самара СамГУПС 2020
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/161309
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!