Přeskočit na obsah

Новые принципы современной дидактики: монография

В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Аминов Н. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Владивосток ВГУЭС 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/161424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов.
Fyzický popis:228 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0529-2