Новые принципы современной дидактики: монография
В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Владивосток
ВГУЭС
2019
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/161424 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Summary: | В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов. |
---|---|
Fysisk beskrivelse: | 228 с. |
Publikum: | Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика |
Bibliografi: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9736-0529-2 |