Новые принципы современной дидактики: монография
В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Владивосток
ВГУЭС
2019
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/161424 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов. |
---|---|
Description matérielle: | 228 с. |
Public: | Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9736-0529-2 |