Aller au contenu

Новые принципы современной дидактики: монография

В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Аминов Н. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Владивосток ВГУЭС 2019
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/161424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов.
Description matérielle:228 с.
Public:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0529-2