Новые принципы современной дидактики: монография
В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Владивосток
ВГУЭС
2019
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/161424 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов. |
---|---|
物理的記述: | 228 с. |
Audience: | Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9736-0529-2 |