Перейти до змісту

Новые принципы современной дидактики: монография

В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Аминов Н. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Владивосток ВГУЭС 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/161424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов.
Фізичний опис:228 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0529-2