Пропуск в контексте

Новые принципы современной дидактики: монография

В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Аминов Н. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Владивосток ВГУЭС 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/161424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов.
实物描述:228 с.
读者:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0529-2