বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, при...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Бижанова Е. М.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Пенза ПГУ 2019
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/162292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!