Neidio i'r cynnwys

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, при...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Бижанова Е. М.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Пенза ПГУ 2019
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/162292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!