Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, при...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Пенза
ПГУ
2019
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/162292 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|