इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, при...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бижанова Е. М.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Пенза ПГУ 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/162292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!