Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте учебное пособие
Учебное пособие разработано по дисциплине «Лингвомаркетология». Цель пособия – сформировать у магистрантов умение анализировать рекламный текст с точки зрения его соответствия / несоответствия требованиям ФЗ «О рекламе». Адресовано обучающимся по направлению подготовки 45.04.01 Филология....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/162574 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162574.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|