Пропуск в контексте

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Божук С. Г.
מחברים אחרים: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!