Пропуск в контексте

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Божук С. Г.
Другие авторы: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!