Salta al contenuto

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Божук С. Г.
Altri autori: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.
Descrizione fisica:140 с.
Pubblico:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань