Przejdź do treści

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Божук С. Г.
Kolejni autorzy: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 02115nam0a2200289 i 4500
001 162869
003 RuSpLAN
005 20221220174115.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138:574 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Экологический маркетинг  |b учебное пособие  |c Божук С. Г.,Евдокимов К. В.,Плетнева Н. А.,Саморуков В. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГАУ  |c 2018 
300 |a 140 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Божук С. Г. 
700 1 |a Евдокимов К. В. 
700 1 |a Плетнева Н. А. 
700 1 |a Саморуков В. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162869 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg