Anar al contingut

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Божук С. Г.
Altres autors: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!