Přeskočit na obsah

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Божук С. Г.
Další autoři: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!