Joan edukira

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Божук С. Г.
Beste egile batzuk: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!