Saltar ao contenido

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Божук С. Г.
Outros autores: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!