コンテンツを見る

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Божук С. Г.
その他の著者: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!