Пропуск в контексте

Экологический маркетинг учебное пособие

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинг...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Божук С. Г.
其他作者: Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/162869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162869.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!