Пропуск в контексте

Современные концепции и технологии маркетинга учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга»

Учебное пособие предназначено для аспирантов очной и заочной форм обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, профилю подготовки 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) и других нормативных документов....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Москалев М. В.
Другие авторы: Москалев С. М., Виноградова Т. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162894
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162894.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!