Современные концепции и технологии маркетинга учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга»
Учебное пособие предназначено для аспирантов очной и заочной форм обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, профилю подготовки 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) и других нормативных документов....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГАУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/162894 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162894.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|