Пропуск в контексте
Цитирование APA (7-е изд.)

Москалев М. В., Москалев С. М., & Виноградова Т. Г. (2018). Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга». СПбГАУ.

Цитирование в стиле Чикаго (17-е изд.)

Москалев М. В., Москалев С. М., и Виноградова Т. Г. Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга». Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018.

Цитирование MLA (8-е изд.)

Москалев М. В., et al. Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга». СПбГАУ, 2018.

Предупреждение: эти цитированмия не могут быть всегда правильны на 100%.