Гидротехнические термины с когнитивной точки зрения (на материале русского и английского языков)
В монографии предлагается авторская концепция изучения и описания терминосистемы в когнитивно-сопоставительном аспекте, намечаются перспективы дальнейшего исследования терминов в рамках когнитивно-дискурсивного подхода. В книге термин рассматривается с позиций когнитивного терминоведения как вербали...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Кемерово
КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева
2014
|
Темы: | |
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/163594 https://e.lanbook.com/img/cover/book/163594.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Краткое описание: | В монографии предлагается авторская концепция изучения и описания терминосистемы в когнитивно-сопоставительном аспекте, намечаются перспективы дальнейшего исследования терминов в рамках когнитивно-дискурсивного подхода. В книге термин рассматривается с позиций когнитивного терминоведения как вербализованный специальный концепт, появляющийся и совершенствующийся в процессе познания, материализующегося в тексте, точнее в дискурсе, обосновывается когнитивно-сопоставительная методика анализа терминосистем. На материале русской и англиской терминосистемы доказывается, что термин любой отрасли знания несет в себе объективные знания о реальности, отражает определенный способ восприятия, категоризации и концептуализации мира. В заключительной части монографии автором предлагается фреймовая схема и паспорт анализируемых терминосистем. Книга предназначена для филологов, терминологов, отраслевых специалистов, работающих по составлению и упорядочению терминологических систем, а также для преподавателей, аспирантов и студентов филологических специальностей. |
---|---|
Descrición Física: | 153 с. |
Público: | Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Инженерно-технические науки |
Bibliografía: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-89070-1064-6 |