Пропуск в контексте

Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум

Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим лабораторные работы по дисциплине «Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами». В состав практикума входят задания и вспомогательные материалы для выполнения лабораторных работ по указанной дисциплине. Предназначено для студен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лагунова А. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/163876
https://e.lanbook.com/img/cover/book/163876.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим лабораторные работы по дисциплине «Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами». В состав практикума входят задания и вспомогательные материалы для выполнения лабораторных работ по указанной дисциплине. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань