Компьютерная графика: Практикум
Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим следующие практические работы: настройка интерфейса движка Unity; изучение базовых команд на языке C#, принципа работы и применение скриптов в Unity; освоение базового взаимодействия объектов на сцене; редактирование объекта Terrain; методы ввода...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/163908 https://e.lanbook.com/img/cover/book/163908.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим следующие практические работы: настройка интерфейса движка Unity; изучение базовых команд на языке C#, принципа работы и применение скриптов в Unity; освоение базового взаимодействия объектов на сцене; редактирование объекта Terrain; методы ввода и вывода данных через скрипт Unity; придание объекту на сцене движения через скрипт C#; изучение свойств и принципов работы с анимацией и аниматором; работа с аудиофайлами и их проигрыванием в Unity; работа с системой частиц; свойства и принципы работы с UI элементами в Unity; создание пользовательского интерфейса для меню и изучение работы билдинга проектов. В состав практикума входят: цель работы; задачи для достижения поставленной цели; описание выполнения работы практической работы; Предназначено для проведения практических работ по дисциплине «Компьютерная графика» по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 09.03.03 «Прикладная информатика». |
|---|---|
| Объем: | 133 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |