Пропуск в контексте

Компьютерная графика: Практикум

Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим следующие практические работы: настройка интерфейса движка Unity; изучение базовых команд на языке C#, принципа работы и применение скриптов в Unity; освоение базового взаимодействия объектов на сцене; редактирование объекта Terrain; методы ввода...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Болбаков Р. Г.
Другие авторы: Горбатов Г. В., Синицын А. В., Абрамов А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/163908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/163908.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим следующие практические работы: настройка интерфейса движка Unity; изучение базовых команд на языке C#, принципа работы и применение скриптов в Unity; освоение базового взаимодействия объектов на сцене; редактирование объекта Terrain; методы ввода и вывода данных через скрипт Unity; придание объекту на сцене движения через скрипт C#; изучение свойств и принципов работы с анимацией и аниматором; работа с аудиофайлами и их проигрыванием в Unity; работа с системой частиц; свойства и принципы работы с UI элементами в Unity; создание пользовательского интерфейса для меню и изучение работы билдинга проектов. В состав практикума входят: цель работы; задачи для достижения поставленной цели; описание выполнения работы практической работы; Предназначено для проведения практических работ по дисциплине «Компьютерная графика» по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 09.03.03 «Прикладная информатика».
Объем:133 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань