Skip to content

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Колесникова О. И.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Киров ВятГУ 2016
Online Access:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы использования эстетических средств языка для создания коммуникативного эффекта в приобщении к чтению. В книгу также включен раздел, раскрывающий актуальные проблемы развития читательской культуры юношества в медиасреде на базе веб-сайта.
Physical Description:223 с.
Audience:Книга из коллекции ВятГУ - Языкознание и литературоведение
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98228-122-7