Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Guardat en:
Autor principal: | Колесникова О. И. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
per: Эсенеев, А. А.
Publicat: (2019) -
Заметки читателя
per: Пешков А. А.
Publicat: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
per: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
per: Розанов В. В.
Publicat: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
per: Чехов А. П.
Publicat: (2013)