Přeskočit na obsah

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Колесникова О. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Киров ВятГУ 2016
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky