Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Колесникова О. И. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Киров
ВятГУ
2016
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
Autor: Эсенеев, А. А.
Vydáno: (2019) -
Заметки читателя
Autor: Пешков А. А.
Vydáno: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
Autor: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
Autor: Розанов В. В.
Vydáno: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
Autor: Чехов А. П.
Vydáno: (2013)