Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Колесникова О. И. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
af: Эсенеев, А. А.
Udgivet: (2019) -
Заметки читателя
af: Пешков А. А.
Udgivet: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
af: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
af: Розанов В. В.
Udgivet: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
af: Чехов А. П.
Udgivet: (2013)