Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Колесникова О. И. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
von: Эсенеев, А. А.
Veröffentlicht: (2019) -
Заметки читателя
von: Пешков А. А.
Veröffentlicht: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
von: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
von: Розанов В. В.
Veröffentlicht: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
von: Чехов А. П.
Veröffentlicht: (2013)