Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Колесникова О. И. |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
ανά: Эсенеев, А. А.
Έκδοση: (2019) -
Заметки читателя
ανά: Пешков А. А.
Έκδοση: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
ανά: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
ανά: Розанов В. В.
Έκδοση: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
ανά: Чехов А. П.
Έκδοση: (2013)