Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Gorde:
Egile nagusia: | Колесникова О. И. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
nork: Эсенеев, А. А.
Argitaratua: (2019) -
Заметки читателя
nork: Пешков А. А.
Argitaratua: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
nork: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
nork: Розанов В. В.
Argitaratua: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
nork: Чехов А. П.
Argitaratua: (2013)