Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Salvato in:
Autore principale: | Колесникова О. И. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
di: Эсенеев, А. А.
Pubblicazione: (2019) -
Заметки читателя
di: Пешков А. А.
Pubblicazione: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
di: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
di: Розанов В. В.
Pubblicazione: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
di: Чехов А. П.
Pubblicazione: (2013)